Индия обязала авиакомпании проверять переключатели топлива на самолетах Boeing

Индийский авиационный регулятор издал предписание для авиакомпаний страны провести проверку переключателей управления подачей топлива на самолетах Boeing. Это решение стало следствием трагедии с самолетом Air India, произошедшей в июне, в результате которой погибли 260 человек.
Генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) отметил, что этот приказ был инициирован после того, как как индийские, так и международные авиакомпании начали собственные проверки системы управления подачей топлива.
В то же время Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что переключатели управления подачей топлива на Boeing безопасны.
Обеспокоенность по поводу безопасности этих переключателей возникла после того, как в предварительном отчете о катастрофе было указано, что подача топлива в двигатели прекратилась всего через несколько минут после взлета.
Инцидент с Boeing 787 Dreamliner, выполнявшим рейс 171 в Лондон, стал одним из крупных авиационных происшествий за последние десять лет.
Сразу после появления предварительного отчета, который стал доступен в субботу, различные заинтересованные стороны начали действовать и делать заявления в ответ на него.
Что известно о расследовании катастрофы Air India
В своем распоряжении DGCA указал, что проверки должны быть завершены до 21 июля, подчеркивая важность строгого соблюдения сроков для обеспечения безопасности полетов.
Проверки соответствуют рекомендациям Федерального управления гражданской авиации (FAA), выданным в 2018 году и упомянутым в предварительном отчете.
В этих рекомендациях операторам Boeing было настоятельно рекомендовано (но не предписано) проверять фиксацию выключателей подачи топлива, чтобы предотвратить их случайное изменение положения.
По данным AAIB, Air India не проводила такие проверки, поскольку они не были обязательными.
Теперь DGCA обязал авиакомпании провести необходимые проверки и предоставить отчеты о результатах.
В ответ на отчет FAA отметил, что рекомендации 2018 года «основаны на сообщениях о том, что переключатели управления подачей топлива могли быть установлены без функции блокировки», однако не считает это основанием для признания самолетов небезопасными.
В понедельник группа, представляющая пилотов индийских авиакомпаний, выступила в защиту экипажа, утверждая, что он действовал в соответствии с профессиональной подготовкой в сложных условиях, и что обвинения в его адрес неуместны.
Предварительный отчет, опубликованный Индийским отделением по расследованию авиационных происшествий (AAIB), подтвердил, что переключатели, контролирующие подачу топлива в двигатели рейса 171, были переведены в положение «отключение», что привело к снижению тяги.
Согласно отчету, в расшифровке переговоров в кабине один из пилотов спрашивает: «Почему вы отключили связь?», на что другой отвечает: «Он этого не делал».
В документе также подчеркивается, что его цель не заключается в распределении вины или ответственности.
Кроме того, как сообщило агентство Reuters, Южная Корея планирует издать предписание для всех авиакомпаний страны, использующих самолеты Boeing, провести проверки на наличие альтернативных видов топлива.
Обсудим?
Смотрите также: