Главные новости » Происшествия » Крушение самолета в Индии. Обнародован промежуточный отчет о авиакатастрофе
Происшествия

Крушение самолета в Индии. Обнародован промежуточный отчет о авиакатастрофе

395
Крушение самолета в Индии. Обнародован промежуточный отчет о авиакатастрофе
Власти гражданской авиации Индии обнародовали промежуточный отчет касательно инцидента с Boeing 787 авиакомпании Air India. Об этом информирует Channel News Asia.
На фото: 12 июня, крушение пассажирского самолета Air India возле аэропорта Ахмедабада в индийском штате Гуджарат
Отчет был составлен на основе данных с бортовых самописцев и видеонаблюдения. Эксперты акцентируют внимание не на техническом состоянии самолета, а на действиях экипажа в этот критический момент.

Согласно отчету, командир воздушного судна (56 лет, 15 500 часов налета) находился в роли контролирующего пилота, а второй пилот (32 года, 3 403 часа налета) управлял полетом. Оба члена экипажа прошли медицинский осмотр и находились в нормальном состоянии. Взлетная масса самолета и уровень топлива были в пределах нормы.

Хронология происшествия выглядит следующим образом:

08:07:37 UTC — начало разбега.

08:08:39 — самолет успешно взлетел при скорости 155 узлов.

08:08:42 — достигнута максимальная скорость 180 узлов, после чего оба топливных крана были переведены в положение CUTOFF (выкл.) с интервалом в одну секунду. Один из пилотов уточнил у другого, сделал ли он это, на что тот ответил отрицательно. На видеозаписи с аэродрома видно, что аварийная турбина (RAT) активировалась почти сразу после взлета, и самолет начал терять высоту, не преодолев даже ограждение аэродрома.

08:08:47 — обороты двигателей упали ниже минимально допустимого уровня.

08:08:52 — кран был возвращен в положение RUN (вкл.), начался процесс автоматического перезапуска двигателей.

08:09:05 — подан сигнал бедствия MAYDAY и произошло столкновение с зданием.

Эксперты задаются вопросом о мотивах пилота, который на критическом этапе взлета перекрыл подачу топлива к двигателям. Отмечается, что ошибочно произвести такую манипуляцию крайне сложно из-за особенностей конструкции переключателей.

На бортовом самописце слышно, как один из пилотов спрашивает другого о причине отключения топлива, на что тот утверждает, что не делал этого.

На месте происшествия оба топливных переключателя были обнаружены в рабочем положении, однако в отчете упоминаются признаки их повторного включения перед крушением на малой высоте.

Напомним, что 12 июня возле аэропорта Ахмедабада в штате Гуджарат потерпел крушение пассажирский самолет Air India. Борт выполнял рейс AI171 из Ахмедабада в Лондон. Экипаж подал сигнал бедствия сразу после взлета. Boeing упал на жилые дома. На борту находились 242 человека, в том числе 169 граждан Индии, 53 британца, 7 португальцев и 1 канадец. Все они, включая членов экипажа, погибли. Общее число жертв составило 310 человек.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК