Главные новости » Происшествия » Крушение самолета в Индии. Обнародован промежуточный отчет об авиакатастрофе
Происшествия

Крушение самолета в Индии. Обнародован промежуточный отчет об авиакатастрофе

393
Крушение самолета в Индии. Обнародован промежуточный отчет об авиакатастрофе
Авиавласти Индии представили промежуточный отчет, касающийся катастрофы Boeing 787, произошедшей с рейсом Air India. Данная информация была опубликована в Channel News Asia.
Архивное фото. 12 июня вблизи аэропорта Ахмедабада в индийском штате Гуджарат потерпел крушение пассажирский самолет Air India
В отчете акцентируется внимание не на самом самолете, а на действиях пилотов, основываясь на данных с бортовых самописцев и видеокамер. Эксперты ранее указывали на необходимость анализа действий экипажа.

Согласно отчету, командир (56 лет, 15 500 часов налета) выступал в роли управляющего пилотом, в то время как второй пилот (32 года, 3 403 часа налета) занимался пилотированием. Оба члена экипажа прошли медицинское обследование и находились в нормальном состоянии. Взлетная масса и уровень топлива были в пределах норм.

Хронология происшествия выглядит следующим образом:

08:07:37 UTC — начало разбега.

08:08:39 — успешный взлет с полосы при скорости 155 узлов.

08:08:42 — достигнута максимальная скорость 180 узлов, после чего оба топливных крана были переведены в положение CUTOFF (выкл.) с интервалом в одну секунду. Один из пилотов спросил другого о причинах этого действия, на что тот ответил, что ничего не делал. На видеозаписи видно, что аварийная турбина (RAT) активировалась практически сразу после взлета, в результате чего самолет начал терять высоту, даже не преодолев ограждение аэродрома.

08:08:47 — обороты двигателей упали ниже минимально допустимых.

08:08:52 — краны были возвращены в положение RUN (вкл.), начался процесс автоматического перезапуска двигателей.

08:09:05 — сигнал бедствия MAYDAY и столкновение с объектом на земле.

Эксперты подчеркивают, что главная загадка, которая остается после отчета, заключается в том, почему пилот принял решение отключить подачу топлива на критически важном этапе взлета. Учитывая расположение и конструкцию этих переключателей, случайная ошибка в этом случае маловероятна.

На бортовом самописце слышно, как один пилот спрашивает другого о причинах отключения топлива, но тот настаивает, что не совершал такого действия.

На месте происшествия оба топливных переключателя были найдены в рабочем состоянии, однако в отчете упоминаются признаки их повторного включения перед крушением на малой высоте.

Для справки, 12 июня вблизи аэропорта Ахмедабада произошла катастрофа пассажирского самолета Air India. Рейс AI171 следовал из Ахмедабада в Лондон. Экипаж подал сигнал бедствия практически сразу после взлета, и Boeing в итоге упал на жилые здания. На борту находились 242 человека, среди которых 169 индийцев, 53 британца, 7 португальцев и 1 канадец. Все пассажиры и члены экипажа погибли, в результате чего общее количество жертв составило 310 человек.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК