Миф развенчан: электромобили оказались экологичнее машин с ДВС даже с учётом «грязного» производства батарей
Исследование ICCT учитывает все этапы, включая добычу сырья, производство батарей, а также топливо и энергию, необходимую для обслуживания и утилизации. Несмотря на то что начальный этап производства электромобилей может быть более «грязным», переход к экологически чистым источникам энергии в Европе быстро сводит на нет этот недостаток. Полностью электрические автомобили (BEV) сокращают выбросы CO2 на 73-78% по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС. Гибридные модели показывают улучшение на 20%, а подключаемые гибриды (PHEV) — на 30%. Водородные автомобили на основе «зеленого» водорода снижают выбросы до 78%.
Сравнивая с 2021 годом, экологическая эффективность BEV увеличилась на 24% благодаря декарбонизации энергетического сектора. ICCT акцентирует внимание на необходимости запрета новых автомобилей с ДВС с 2035 года, чтобы автомобильная промышленность могла не отстать от глобального перехода к чистым технологиям.
Обсудим?
Смотрите также: