Депутат: Владельцы авто с российскими номерами столкнулись с проблемами при легализации

Он указал на то, что многие граждане не совсем правильно поняли, какие именно автомобили могут быть легализованы, что вызвало определённую путаницу среди владельцев.
По словам Эгембердиева, владельцы автомобилей с российскими номерами считали, что их это не касается, поскольку Кыргызстан и Россия входят в ЕАЭС.
«Большинство полагало, что легализация затрагивает лишь автомобили с армянскими и абхазскими номерами. Владельцы машин с российскими номерами продолжали использовать свои автомобили, не думая, что это как-то влияет на них», - объяснил депутат.
Он также отметил, что автомобили с армянскими и абхазскими номерами имеют более высокую стоимость по сравнению с российскими, и приравнивать их было бы неправильно. Эгембердиев подчеркнул, что для владельцев старых и недорогих российских автомобилей уплата от 50 до 100 тыс. сомов за легализацию является серьёзной финансовой нагрузкой.
Кроме того, он обратил внимание на трудности, связанные с необходимостью снятия таких автомобилей с учета в России. «Владельцы должны были выезжать из России на транзитных номерах, но многие не знали об этом. Теперь процесс снятия с учета создаёт дополнительные сложности», — добавил он.
Депутат призвал обратить внимание на эти проблемы, чтобы упростить процесс легализации для владельцев автомобилей с российскими номерами.

Читайте также: