В приложении «Мой свет» и на сайте ОАО «НЭСК» проводятся техработы. Возможны перебои

Обновление сервисов на сайте ОАО «НЭСК» и в приложении «Мой свет» может вызвать временные перебои в работе данных ресурсов.
Компания выражает свои извинения за причиненные неудобства.
НЭСК также подчеркивает, что отключения абонентов за долги не произойдет на время проведения этих работ.
В НЭСК сообщили, что делать, пока приложение и сайт недоступны.
Пользователи могут производить оплату через банковские приложения, мобильные кошельки или терминалы, вводя свой лицевой счет.
Если вы не знаете свой лицевой счет — вы можете позвонить в call-центр, где по фамилии абонента и адресу вам предоставят нужную информацию. Звонки по номерам 105 и 1209 осуществляются бесплатно.

Читайте также: