Самокаты помогают разгружать дороги, заявил мэр Бишкека
Согласно информации от economist.kg, власти не планируют убирать самокаты с улиц столицы.
На данной встрече мэр Джунушалиев также отметил, что самокаты являются важным средством индивидуальной мобильности, позволяющим людям перемещаться по городу без личного автомобиля, тем самым снижая нагрузку на дороги.
В ходе обсуждения Алексей Журавлев, представитель сообщества «Урбан Хаб Бишкек», предложил ряд инициатив, включая создание выделенных велодорожек на улице Токтогула, организацию велопереездов на центральных магистралях и продление велополосы на площади Ала-Тоо. Кроме того, он предложил установить разметку на велодорожках для упорядочивания движения и снижения конфликтов между самокатчиками и пешеходами.
Сообщество «Урбан Хаб Бишкек» сообщило, что общая длина велоинфраструктуры в Бишкеке составляет 46 километров, из которых 54% проложены по тротуарам, 7% — по проезжей части, а оставшиеся — в парковых зонах.
Читайте также:
