С начала года ГНС обработал более 48 тысяч звонков от граждан

В период с января по март 2025 года Call-центр Государственной налоговой службы Кыргызстана принял 48 434 обращения от граждан, предоставляя консультации по налогообложению.
По информации ведомства, это число на 6 355 обращений превышает аналогичный период предыдущего года.
Наиболее распространённые вопросы касались заполнения налоговой отчетности, налоговой регистрации, работы с электронными сервисами ГНС, имущественных налогов, подачи налоговых деклараций, использования контрольно-кассовых машин, а также получения справок об отсутствии задолженности и других вопросов налогообложения.
Напомним, что в 2024 году в Call-центр ГНС поступило 199 055 обращений по налоговым вопросам, что на 19 105 обращений больше, чем в 2023 году.
Обсудим?
Смотрите также: