В Кыргызстане число звонков на детский телефон доверия выросло на 35,7%
Из всех абонентов, 1800 человек искали помощь, из которых 42% были детьми, а 58% — взрослыми. В результате было предоставлено 1294 консультации и рекомендации, организовано 349 психологических сеансов, а 157 обращений были переданы в социальные службы и правоохранительные органы. По полу звонков распределились следующим образом: 15,7% — мужчины, 42,3% — женщины, 11,6% — мальчики и 30,3% — девочки.
Основная часть обращений, а именно 374, среди которых 318 поступило от детей, касалась вопросов воспитания и семейных отношений. Социальную помощь запрашивали 344 абонента (из них 16 детей), а 241 звонок был связан с психологическими расстройствами (169 из которых делали дети).
Кроме того, поступили звонки с различными другими запросами: 9,5% по поводу помощи, 6,7% — по вопросам образования, 6,6% — о случаях жестокого обращения и насилия над детьми, 5,3% — по семейным конфликтам, 3,5% — о работе Центра, 2,4% — по медицинским вопросам, 2,3% — о семейном насилии, 1,9% — по поводу пренебрежения детьми, 1,8% — с жалобами на госорганы, 1,2% — о рэкете в школах и 1,1% — о суицидальных наклонностях.
Анализ звонков по географическому расположению показал следующие данные:
- город Бишкек — 24,8% от общего числа обращений
- Чуйская область — 9,5%
- Жалал-Абадская область — 5,4%
- город Ош — 4,3%
- Ошская область — 4,3%
- Иссык-Кульская область — 3,5%
- Баткенская область — 2,2%
- Нарынская область — 2,2%
- Таласская область — 1,3%
- анонимные звонки составили 42,5%
Для решения ряда вопросов 157 обращений были направлены в специализированные службы: 129 — в управления труда и соцзащиты (82,2%), 27 — в органы внутренних дел (17,2%), и 1 — в Министерство чрезвычайных ситуаций (0,6%). В результате совместной работы были выявлены семьи и дети, находящиеся в сложной ситуации, и предприняты меры для решения проблем, связанных с насилием, пренебрежением, конфликтами и рэкетом.
Читайте также:
