Пользователи жалуются на застрявшие посылки с маркетплейса из Китая

Один из пользователей поделился, что в приложении отображается статус «находится на таможенном досмотре». При обращении в службу поддержки они получили ответ, что задержек нет, и посоветовали обратиться в пропускной пункт по адресу: ул. Чокана Валиханова, 2/8. Однако курьеры и склады остаются без работы, и покупатели не знают, когда и получат ли они свои заказы, так как деньги уже уплачены.
****
«Обратите внимание, что обновление статуса о «не выпущенном» таможенном оформлении появилось только сегодня, хотя дата была указана с прошлой недели. Это наводит на мысли, что Temu может прекратить свою деятельность», – добавил он.Это может указывать на то, что таможня пока не освободила посылки, и необходимо выяснить дополнительную информацию.
Kaktus.media запросил комментарий у Государственной таможенной службы, где сообщили, что все товары по этой линии проверяются быстро и без задержек, поскольку объемы небольшие.
«Что касается пункта, то он принадлежит "Кыргызпочтасы",» – добавили представители ГТС.
В ОАО "Кыргызпочтасы" уточнили, что на ул. Чокана Валиханова находится логистический центр, где все посылки сортируются и отправляются по почтовым отделениям вовремя.
«Задержек нет», – резюмировали в ОАО "Кыргызпочтасы".
Temu – это известный китайский интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент товаров. Управляет платформой компания Whaleco Technology Limited, входящая в состав PDD Holdings. Temu быстро завоевал популярность в Кыргызстане благодаря низким ценам на продукцию.

Читайте также: