Главные новости » Общество » Пользователи жалуются на застрявшие посылки с маркетплейса из Китая
Общество

Пользователи жалуются на застрявшие посылки с маркетплейса из Китая

Несколько читателей Kaktus.media сообщили о проблемах с задержкой посылок из китайского интернет-магазина Temu, которые, по их словам, не выпускаются таможней с 4 сентября.
Один из пользователей поделился, что в приложении отображается статус «находится на таможенном досмотре». При обращении в службу поддержки они получили ответ, что задержек нет, и посоветовали обратиться в пропускной пункт по адресу: ул. Чокана Валиханова, 2/8. Однако курьеры и склады остаются без работы, и покупатели не знают, когда и получат ли они свои заказы, так как деньги уже уплачены.

****

«Обратите внимание, что обновление статуса о «не выпущенном» таможенном оформлении появилось только сегодня, хотя дата была указана с прошлой недели. Это наводит на мысли, что Temu может прекратить свою деятельность», – добавил он.

Это может указывать на то, что таможня пока не освободила посылки, и необходимо выяснить дополнительную информацию.

Kaktus.media запросил комментарий у Государственной таможенной службы, где сообщили, что все товары по этой линии проверяются быстро и без задержек, поскольку объемы небольшие.

«Что касается пункта, то он принадлежит "Кыргызпочтасы",» – добавили представители ГТС.

В ОАО "Кыргызпочтасы" уточнили, что на ул. Чокана Валиханова находится логистический центр, где все посылки сортируются и отправляются по почтовым отделениям вовремя.
«Задержек нет», – резюмировали в ОАО "Кыргызпочтасы".
Temu – это известный китайский интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент товаров. Управляет платформой компания Whaleco Technology Limited, входящая в состав PDD Holdings. Temu быстро завоевал популярность в Кыргызстане благодаря низким ценам на продукцию.

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК