Главные новости » В мире » Строительство железной дороги Багахангай—Хунну-сити поможет снизить загруженность столицы
В мире

Строительство железной дороги Багахангай—Хунну-сити поможет снизить загруженность столицы


В рамках реализации проекта столица планирует запретить транспортировку опасных и импортных грузов через Улан-Батор, оставив только пассажирские, транзитные и топливные перевозки.По информации от администрации столичного губернатора, длина новой железной дороги III класса составит 102,5 км с шириной колеи 1520 мм. В проект входят три станции, четыре разъезда и мост длиной 2,5 км. Строительство будет разделено на два этапа: первый охватит 87,85 км от станции Багахангай до станции Хөшиг, а второй – 14,65 км.

На данный момент работы по первому этапу, включая монтаж нижнего и верхнего строения пути на станциях Багахангай и Хөшиг, выполнены на 89,39%. Земляные работы завершены на 94,96%, а строительство насыпи – на 96,34%. Монтаж всех главных и поперечных балок моста длиной 652 метра завершен, и общий объем работ по мосту составляет 91,6%. Ожидается, что проект будет полностью завершен к четвертому кварталу следующего года.

В Улан-Баторе в настоящее время имеется 14 железнодорожных переездов, где пересечение путей и дорог приводит к временным задержкам движения на примерно четыре минуты каждый раз, когда проходит поезд. Это суммарно создает более 144 минут, или более двух часов, ежедневных задержек.

Станции Улан-Батор, Толгойт и Амгалан обрабатывают около 190 000 вагонов и 50 000 контейнеров в год, перераспределяя грузы на 10 центральных терминалов через более чем 300 подъездных путей. Весь этот груз проходит через центр города, увеличивая нагрузку на инфраструктуру и усугубляя транспортные пробки.

С открытием железнодорожной линии Багахангай – Хунну-сити, движение опасных грузов будет перенаправлено с центра города, что поможет в развитии городов-спутников и активизирует экономическую деятельность в регионе. Ожидается, что средняя скорость движения в столице повысится примерно на четыре процента.

На этапе строительства планируется привлечение национальных компаний в качестве подрядчиков, при этом 30% от общего объема инвестиций будет направлено на внутренние строительные работы.

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК