Для создания национального маркетплейса нужно сначала собрать и оцифровать каталог продукции отечественного производства, - эксперт
По его мнению, создание национального маркетплейса является важной стратегической задачей, которая будет способствовать укреплению безопасности и устойчивости, а также социальному развитию проекта.
«Наша ассоциация, состоящая из юридических лиц, в первую очередь коммерческих, активно поддерживает идею о том, чтобы отечественные предприниматели могли экспортировать свои товары в соседние страны. Для этого необходимо сначала создать и оцифровать каталог товаров, что упростит интеграцию с маркетплейсами других государств. Данный процесс может быть реализован достаточно быстро», — отметил он.
Куренкеев подчеркнул, что создание национального маркетплейса — это не только стратегическая инициатива, но и вопрос оцифровки каталогов продукции, выпускаемой в стране.
«Во-первых, это имеет стратегическое значение. Во-вторых, это вопрос социальной ответственности, поскольку в проект вовлекаются все регионы и различные виды предпринимателей, включая уязвимые группы населения. В-третьих, развитие маркетплейса подразумевает создание экосистемы сервисов: онлайн-торговля включает множество элементов, таких как магазины, серверы, IT, а также логистику на всех уровнях — трансграничную, междугороднюю и внутригородскую, курьерскую доставку и так далее. Все эти компоненты должны функционировать в гармонии. Когда мы говорим о развитии онлайн-торговли, мы говорим о функционировании всей экосистемы», — добавил эксперт.
Читайте также:
