Минпросвещения подвело итоги критериального оценивания
На мероприятии присутствовали педагоги начальных классов из пилотных школ района, а также эксперты в области оценивания. В ходе семинара участники подвели итоги применения новых инструментов и методик критериального оценивания, которые использовались в третьей и четвертой четвертях 2024–2025 учебного года. Обсуждались как достижения, так и сложности, участники обменялись опытом и приобрели практические навыки по созданию заданий нового формата.
Внедрение критериального оценивания в Кыргызстане связано с переходом на 12-летнюю систему школьного образования. Министерство просвещения отмечает, что данная система оценки обеспечивает прозрачность и объективность результатов, позволяет отслеживать индивидуальный прогресс учащихся, способствует улучшению качества обучения и приближает национальную образовательную систему к международным стандартам.
Читайте также: