На горячую линию 112 в сутки поступает около 13 тысяч звонков
С момента открытия службы 112 в 2014 году диспетчеры зарегистрировали более 20 миллионов звонков. Эти обращения касаются не только экстренных ситуаций, но также и пробок на дорогах и других запросов.
При необходимости диспетчеры могут одновременно вызывать все экстренные службы (101, 102, 103) по мере поступления вызова на 112.
Кубаныч Темирбек уулу также подчеркнул, что в 2024 году было обновлено приложение «112 Кыргызстан», доступное для скачивания. Оно включает три модуля: основной модуль «Сообщить о чрезвычайной ситуации», который позволяет пользователям передавать информацию о происшествии, включая его тип и место, а также загружать фотографии; справочник по первой медицинской помощи для различных ситуаций (например, при утоплении, несчастном случае, кровотечении и термических ожогах); и модуль «Срочные оповещения», который информирует о штормовых предупреждениях и погодных условиях на горных перевалах.
«Наши специалисты круглосуточно отслеживают сообщения в приложении. Все сообщения отображаются на нашем табло, и оперативные дежурные немедленно реагируют, отправляя экстренные службы на место происшествия», — отметил начальник службы.
Обсудим?
Смотрите также: