В кабмине предлагают оборудовать лифты диспетчерским контролем
Основные задачи, решаемые диспетчеризацией лифтов, включают:
- Обеспечение соответствия безопасности установленным стандартам. В экстренной ситуации система передает сигнал диспетчеру, который может незамедлительно дать инструкции пассажирам. Кроме того, соответствие современным требованиям безопасности делает здания более привлекательными для инвесторов и арендаторов.
- Снижение числа аварий. Быстрое выявление неисправностей помогает предотвратить серьезные поломки и уменьшить время простоя.
- Оптимизация расходов. Диспетчеризация позволяет сократить ненужные выезды специалистов и оптимизировать маршруты обслуживания.
- Контроль за работой сотрудников. Система фиксирует время выполнения работ, что повышает прозрачность и эффективность обслуживания.
- Улучшение качества жизни. Надежные и безопасные лифты обеспечивают комфорт жильцов и сотрудников, повышая общий уровень удовлетворенности.
Количество лифтов, находящихся под контролем одного диспетчера, не должно превышать 200.Министерство указывает, что подобные системы были успешно внедрены в Казахстане и России, что существенно повысило безопасность лифтов.
Центральные диспетчерские центры, контролирующие тысячи лифтов в реальном времени, снизили количество аварий и ускорили реакцию на них. Аналогичные проекты также находятся в реализации в Узбекистане, Таджикистане и Украине.
Обязательная диспетчеризация лифтов в Кыргызстане станет важным шагом к модернизации лифтового хозяйства и внедрению современных технологий.Иллюстрация на главной странице: rg.ru.
Обсудим?
Смотрите также: