Бишкекчане стали чаще жаловаться на работу общественного транспорта

. В Бишкека состоялось плановое собрание с участием представителей городских служб.
На встрече были озвучены результаты выполнения протокольных поручений и рассмотрены обращения граждан, поступившие через мобильное приложение «Мой город» и Call-центр мэрии.
Мэрия отметила, что активность пользователей приложения «Мой город» заметно возросла, особенно в разделе «Обращение к мэру». Количество жалоб возросло с 209 до 1233 в месяц, что составляет шестикратный рост.
С учетом увеличенного потока обращений через приложение, мэр города распорядился о введении строгих дисциплинарных мер к работникам муниципалитета, которые не проявляют должного внимания к обработке запросов.
Также акцентировалось внимание на качестве и сроках решения вопросов, поступающих через Call-центр мэрии.
В сообщении отмечено: «Восемь сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение обращений граждан, поступивших через приложение “Мой город”».
По информации муниципалитета, большинство обращений связано с проблемами общественного транспорта. В связи с этим было рекомендовано провести дополнительное обучение водителей и, при необходимости, применить дисциплинарные меры к ним.
Обсудим?
Смотрите также: