Жалобы и оценки в один клик: как в Кыргызстане будут собирать мнения пациентов

Он отметил, что была создана специальная информационная система для сбора отзывов, к которой подключены все медицинские учреждения. Каждая организация должна зарегистрироваться в системе, распечатать QR-код и разместить его в местах с высоким потоком людей, таких как регистратура и приемное отделение.
По словам Чумачка, любой желающий может оставить необходимую информацию: это может быть жалоба на услуги или организация, а также конструктивные пожелания. Система также позволяет оценивать услуги с помощью звездочек, что поможет сформировать рейтинг медицинских учреждений и провести сравнительный анализ их работы.
Жалобы поступают непосредственно в ту организацию, где был отсканирован QR-код, и обрабатываются ее руководством. Однако Министерство здравоохранения также получает доступ ко всем отзывам и может отслеживать их исполнение, а также реагировать на них соответствующим образом.
Для отправки отзыва достаточно смартфона: необходимо отсканировать QR-код, пройти регистрацию и оставить комментарий. Чумачок рекомендовал использовать приложение Tunduk, так как в нем уже хранятся все регистрационные данные, что упрощает процесс подачи жалобы. Также можно направить отзыв непосредственно в Министерство, где его также рассмотрят и примут меры. Все отзывы и жалобы обязательно будут обработаны.
Информация собирается с целью повышения качества медицинских услуг, и хотя ограничения по категориям вопросов отсутствуют, стоит помнить, что жалобы не анонимны. Ответы будут отправлены на электронную почту заявителей.
Директор Центра электронного здравоохранения подчеркнул надежность защиты персональных данных граждан в системе.
Фото на главной странице иллюстративное: sib.fm.

Читайте также: