В кабмине заявили, что строительство ж/д Китай – Кыргызстан – Узбекистан стартовало
“Сегодня – знаковая дата для нашей страны. Мы начали активные работы по строительству этой важной международной транспортной артерии”, – отметил Торобаев. Он также напомнил, что 29 апреля 2025 года состоялась церемония, приуроченная к началу строительства ключевых объектов. По его словам, данный проект имеет не только инфраструктурное, но и стратегическое значение, способствуя экономическому развитию и укреплению связей между регионами и странами.
На совещании обсуждались более десяти вопросов, связанных с реализацией проекта. Руководителям профильных министерств было поручено оперативно решать возникающие проблемы и информировать об этом администрацию президента.
Длина железнодорожного участка, который пройдет по территории Кыргызстана, составит свыше 304 км. Полная стоимость проекта оценивается в $4,7 миллиарда. Около 40% маршрута будет проходить через тоннели и мосты, включая строительство 27 тоннелей и 41 моста. Ожидается, что все работы будут завершены к 2030 году.
В кабмине заявили, что строительство ж/д Китай – Кыргызстан – Узбекистан стартовало.
В кабмине заявили, что строительство ж/д Китай – Кыргызстан – Узбекистан стартовало.
В кабмине заявили, что строительство ж/д Китай – Кыргызстан – Узбекистан стартовало.
В кабмине заявили, что строительство ж/д Китай – Кыргызстан – Узбекистан стартовало.
Напомним, что официальный старт строительству железной дороги был дан 27 декабря 2024 года, когда президенты Кыргызстана Садыр Жапаров, Китая Си Цзиньпин и Узбекистана Шавкат Мирзиёев выступили с обращениями, подчеркивающими важность этого проекта для региона.
Обсудим?
Смотрите также: