В Кыргызстане внедрили систему "Отзывы" для оценки работы госорганов

Граждане могут легко получить доступ к системе, просто отсканировав QR-код, который размещен в общественных учреждениях, или воспользовавшись приложением Tunduk.
По словам разработчиков, данный инструмент поможет государственным учреждениям оперативно получать обратную связь, выявлять существующие проблемы и разрабатывать решения для их устранения. Это позволит быстрее реагировать на запросы граждан и улучшать качество предоставляемых услуг.
Процесс работы системы довольно прост: гражданин выбирает учреждение или услугу, оставляет свою оценку и комментарий, который затем проходит модерацию перед публикацией. В случае необходимости уполномоченные органы могут предоставить официальный ответ. Если отзыв является информационным или содержит благодарности, ответ может и не требоваться.

Читайте также: