Главные новости » Общество » В налоговой службе внедрена система «Отзывы» для повышения качества обслуживания граждан
Общество

В налоговой службе внедрена система «Отзывы» для повышения качества обслуживания граждан


Государственная налоговая служба Кыргызской Республики, включая все её территориальные подразделения, начала использовать систему «Отзывы» по инициативе администрации президента.
По информации ведомства, эта система создана для повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, а также для обеспечения открытости и улучшения обратной связи с населением.

Теперь налогоплательщики могут оценивать качество обслуживания и оставлять свои отзывы о налоговых услугах.

Для этого достаточно отсканировать QR-код, который можно найти в территориальном налоговом органе, и пройти быструю регистрацию или авторизацию на сайте системы, указав основные данные: ФИО, дату рождения, пол, адрес электронной почты и номер телефона.

Кроме того, пользователи, авторизованные через мобильное приложение «Түндүк», могут оставить отзыв без необходимости дополнительной регистрации — после сканирования QR-кода они сразу попадают на страницу для заполнения формы отзыва, что делает процесс более удобным и быстрым.

После входа в систему налогоплательщик должен заполнить форму и оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале.

Все отзывы подлежат обязательной модерации, которая включает проверку соблюдения правил, а также отсутствие угроз, клеветы или разжигания вражды. Срок модерации составляет семь рабочих дней, после чего налогоплательщик получает ответ на указанный адрес электронной почты. При необходимости, существует возможность оценить качество ответа налоговой службы.

«Система «Отзывы» обеспечивает получение обратной связи от граждан в режиме реального времени, что позволяет быстро реагировать на их замечания и предложения. Мы гарантируем, что ни одно обращение не останется без внимания», - сообщили в ведомстве.

Внедрение данной системы направлено на усиление доверия граждан к государственным органам, повышение прозрачности работы налоговой службы и улучшение качества налоговых услуг.

Налоговая служба призывает граждан активно воспользоваться этой новой возможностью для обмена мнениями и улучшения работы государственных органов.

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК