В налоговой службе внедрена система «Отзывы»
«Обращения граждан будут рассмотрены без исключений»
По инициативе администрации президента Кыргызской Республики, Государственная налоговая служба и все ее территориальные органы начали использовать новую систему «Отзывы». Об этом стало известно из официального сообщения ведомства.
Цель внедрения данной системы заключается в улучшении качества услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями, а также в обеспечении прозрачности и взаимодействия с гражданами.
Теперь каждый налогоплательщик сможет оценить уровень сервиса и оставить свои комментарии о налоговых услугах.
Для этого пользователям нужно просто отсканировать QR-код, который размещен в офисах территориальных налоговых органов, и пройти быструю регистрацию или авторизацию на платформе системы, указав свои основные данные (ФИО, дату рождения, пол, адрес электронной почты и номер телефона).
Кроме того, те граждане, которые используют мобильное приложение «Түндүк», могут оставить отзыв, не регистрируясь заново. Сканируя QR-код, они сразу попадают на страницу с формой для отзыва, что делает процесс более простым и быстрым.
После входа в систему необходимо заполнить форму и оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале.
Все отзывы проходят обязательную модерацию, которая включает проверку на соответствие правилам, отсутствие угроз, клеветы или разжигания вражды, а также проверку достоверности предоставленных данных. Срок модерации составляет семь рабочих дней, и по ее итогам налогоплательщик получает ответ на указанный им адрес электронной почты. При необходимости, у него есть возможность оценить качество ответа налоговой службы.
«Система «Отзывы» дает возможность оперативно получать обратную связь от населения и быстро реагировать на их отзывы и предложения. Важно подчеркнуть, что каждое обращение будет рассмотрено налоговой службой», - отмечается в сообщении.
Внедрение данной системы направлено на укрепление доверия граждан к государственным учреждениям, повышение прозрачности работы налоговой службы и улучшение качества предоставляемых услуг.
Налоговая служба призывает граждан активно использовать новую функцию, делиться своими мнениями и способствовать повышению эффективности работы государственных органов.
Фото www
Читайте также:
