Главные новости » Общество » В налоговой службе внедрена система «Отзывы»
Общество

В налоговой службе внедрена система «Отзывы»


«Обращения граждан будут рассмотрены без исключений»



По инициативе администрации президента Кыргызской Республики, Государственная налоговая служба и все ее территориальные органы начали использовать новую систему «Отзывы». Об этом стало известно из официального сообщения ведомства.

Цель внедрения данной системы заключается в улучшении качества услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями, а также в обеспечении прозрачности и взаимодействия с гражданами.

Теперь каждый налогоплательщик сможет оценить уровень сервиса и оставить свои комментарии о налоговых услугах.

Для этого пользователям нужно просто отсканировать QR-код, который размещен в офисах территориальных налоговых органов, и пройти быструю регистрацию или авторизацию на платформе системы, указав свои основные данные (ФИО, дату рождения, пол, адрес электронной почты и номер телефона).

Кроме того, те граждане, которые используют мобильное приложение «Түндүк», могут оставить отзыв, не регистрируясь заново. Сканируя QR-код, они сразу попадают на страницу с формой для отзыва, что делает процесс более простым и быстрым.

После входа в систему необходимо заполнить форму и оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале.

Все отзывы проходят обязательную модерацию, которая включает проверку на соответствие правилам, отсутствие угроз, клеветы или разжигания вражды, а также проверку достоверности предоставленных данных. Срок модерации составляет семь рабочих дней, и по ее итогам налогоплательщик получает ответ на указанный им адрес электронной почты. При необходимости, у него есть возможность оценить качество ответа налоговой службы.

«Система «Отзывы» дает возможность оперативно получать обратную связь от населения и быстро реагировать на их отзывы и предложения. Важно подчеркнуть, что каждое обращение будет рассмотрено налоговой службой», - отмечается в сообщении.

Внедрение данной системы направлено на укрепление доверия граждан к государственным учреждениям, повышение прозрачности работы налоговой службы и улучшение качества предоставляемых услуг.

Налоговая служба призывает граждан активно использовать новую функцию, делиться своими мнениями и способствовать повышению эффективности работы государственных органов.

Фото www

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК